Раздвоение личности кинопоиск

Раздвоение личности кинопоиск

Идентификация

Вычислить и уничтожить!

Сюжет этого увлекательного триллера режиссера Джеймса Мэнголда делится на две неравные половины. Первая часть отсылает нас к судебной комиссии, которую созывает увлеченный своим делом психиатр Малик (Альфред Молина). В преддверии казни его подопечного, жестокого серийного убийцы Малкольма Риверса, доктор находит доказательства того что он совершенно невменяемый, а судебный процесс был явно упреждающий по отношению к осужденному. Вторая часть фильма самая интересная и увлекательная, так как именно здесь разворачиваются самые интригующие и напряженные действия —

Проливной дождь, затопленная дорога, пустынная местность, одинокий отель. Вот такой антураж окружает основных героев фильма, которые из-за погодных условий оказываются запертыми в условиях дешевой ночлежки, которой руководит подозрительный администратор Ларри. Действующими лицами в данной части является бывший полицейский Эд (Джон Кьюсак), временно подрабатывающий перевозками важных персон, полицейский Роддс (Рей Лиотта) вместе с перевозимым им же маньяком (Джейк Бьюзи), загадочная девушка Пэрис (Аманда Пит), а также недавно женившаяся в Лас-Вегасе парочка молодых людей и среднестатистическая американская семья (мать, отчим, юный сын). В один момент, когда полицейский отвлекается, маньяк сбегает на свободу. И практически сразу же в отеля случаются загадочные убийства, которые следуют необъяснимому и зловещему плану. Однако не стоит сразу же обвинять беглого преступника, ведь велика вероятность того что настоящий убийца может находится среди вполне приличных личностей…

Стоит отметить что ближе к финалу две эти части неимоверным образом пересекаются и даже опытный зритель не мог ожидать подобного сценарного поворота. И это, наверное, самый главный плюс картины. Однако и помимо отличного сценария у картины достаточно позитивных моментов. Одним из них является удачно переданная атмосфера происходящего. Есть какая-то магия и трепет от нескончаемого проливного дождя и ограниченного места действия. Умелая режиссура и талантливые актеры дополнили весь антураж и зритель до самого конца просмотра старается угадать личность убийцы. Возможно это традиционный кино-негодяй Рей Лиотта, а возможно и тихий, мирный Джон Кьюсак. Но у нас еще полным-полно вариантов, так что поработать логике придется немало, особо учитывая обманчивые сценарные повороты.

Название проекта Идентификация полностью оправдывает свое значение. Это интересный и неожиданный напряженный триллер, который даже при теперешнем развитии неожиданных сценарных поворотов может порадовать зрителя. Так что советую этот фильм для всех любителей загадок и неожиданностей.

Расстройство идентификации 4-ого уровня

Шёл ливень, проезд на ту сторону затопило, не пробраться. Несчастный случай… девушку отвезли в ближний мотель, телефоны отрубились, сотовые не ловят связь, так что остальная связь с миром кроме несчастных людей, застрявших в отеле, оборвалась. Десять человек застряли среди мокрых пустынных земель в одном рабочем заведении, сняли номера и начинают выжидать рассвета. Есть одна проблемка, заключённый, которого мимо провозил полицейский, сбежал, и в отеле сразу начинают погибать один за другим. Около каждого мёртвого тела, загнанные люди находят ключи с номерными значками. Первая жертва 10, вторая 9… кто-то начинает вести отсчёт до нуля.

Джеймс Мэнголд. У него мало фильмов, но все они чем-то отделяются от остальных людских творений. Вспомним Преступить черту, оказавшуюся отличной биографией без всяких глупостей о Джоне Кеше. Вспомним Кейт и Лео, оказавшаяся не дурной мелодрамкой, не сильной, но своеобразной. Ну, Поезд на Юму я думаю, уже все посмотрели и оценили всю психологическую и актёрскую прелесть картины. Биография, мелодрама, триллер. Режиссёру удалось показать всё как надо зрителю, а то есть не отдающие запахом обычной жанровой помойки.

Конечно, избежать минусов и обычностей триллера в Идентификации не удалось. Музыка обычная, испугать здесь пытались, но это оказались жалкие и шаблонные игры. Да, и все давно примерно знали, кто сейчас скрывается за кадром и выжидает, пока девушка, обернётся, заорёт на героя, а потом пойдут всем известные извини, я не хотел тебя напугать. Это такие обычные минусы, за которыми утомительно наблюдать, потому что зрителя в каждом подобном триллере пичкают, закармливают до такой степени, что сытость не пройдёт уже никогда.

Но на все эти не большие и шаблонненькие минусы становится плевать, после продолжения просмотра фильма. Каждый герой имеет в себе какую-то особенность, какой-то секрет, привычки, историю. Эту линию десяти людей раскрывают не торопясь, часто удивляя тем, о чём мы и не подозревали и иногда даже оригинальными историями. Такие качественные триллеры, содержащие в себе обычные жанровые словарики, но качественно снятые и содержащие в себе совершенно не предсказуемые концовки, всегда приятно и полезно смотреть.

Да и актёрский состав бесподобен, чего стоит один Джон Кьюсак, да и создающий дуэт Рей Лиотта. Отличный триллер, который до блеска надирает, простите, задницы, бездарным и типичным Вакансиям на жертву и обгоняет не удовлетворительные картины типа Выкупа. Идентификацию смело можно смотреть, это даже нужно смотреть, нельзя пропускать. После просмотра остаётся такой лёгкий кайф от того, что мы на этот раз не угадали и не подозревали даже вариант такой концовки. Это большая редкость последнее время…

Когда я поднимался по лестнице…

Ну люблю я фильмы, где сюжет связан с разумом, мозгом, психологией личности… Сама не знаю, почему, — мне это жутко интересно. А если тут еще и триллер присутствует, но вообще говорить нечего. Очень нравятся головоломки, где все начинается в духе Шерлока Холмса: мотель, свежий труп в номере и люди — запутавшиеся, отчаявшиеся, искоса поглядывавшие друг на друга с недоверием и боязнью… В такой ситуации меня всегда больше всего привлекают сами люди: разные лица, разные истории, разные характеры, разные мысли и чувства. Никогда не знаешь, чего можно ожидать от других, а чего — от себя.

Пусть вся история, случившаяся в мотеле абсолютно неправдоподобна (что в этом случае, конечно, нельзя назвать ляпом), но показана она достаточно реалистично и даже красиво. Картина одинокого мотеля посреди шоссе, щедро поливаемого нескончаемым дождем еще долго будет стоять у меня перед глазами.

Сюжет фильма меня просто убил, и во время кульминации и ближе к концовке я не испытала никакого разочарования, хотя вроде должна была. В этом фильме все так, как и должно быть, в нем нет ни одного изъяна.

А сколько замечательных актеров тут собралось! Даже перечислять не нужно, они все потрясающе сыграли! Но больше всего, конечно, стоит благодарить режиссера — Джеймса Мэнголда, который также снял такие шедевры, как Прерванная жизнь и Поезд на Юму.

Психологический триллер — один из лучших жанров кино, а Идентификация — один из лучших фильмов этого жанра.

И вот в детективе вдруг становится неважно, кто убийца

Нет, правда. Типичное убийство в закрытой комнате, люди гибнут один за другим, вроде как напряжение нарастает, и вот к последней четверти фильма раз — и становится неважным, кто убийца. Вообще неважным. Потому что На самом деле … как жаль, что нельзя спойлерить.

В общем, как только всплыла тема дня рождения, все стало очевидным, и оставшаяся часть фильма просто по определению стала бесполезной. Да и по ходу-то было не Двенадцать негритят, которыми якобы вдохновлялись создатели. Было скучновато. А как только понимаешь, в чем суть, фильм можно смело выключать.

И это не считая профанации представления о, м-м, феномене, вокруг которого накручена загадка. Крайне интересном и спорном феномене. Тем более интересном с моральной точки зрения. Вот на чем нужно было бы сосредоточить фильм. На вопросе: на ком ответственность?

Как бы так не спойлерить-то… Возьмем другую, но с точки зрения морали, очень близкую ситуацию, историю Безымянного из Planescape: Torment. В ходе сюжета он постепенно узнает, что именно он виновен в сломанных жизнях кучи людей (и нелюдей), в том числе ныне ему близких. Он виноват. Но он об этом не знал. Так несет ли он ответственность? В фильме этой тематике уделено ровно Десять секунд. когда звучит вопрос психиатра про тело и личность. Все остальное время мы наблюдаем банальную беготню от маньяка под дождем, тусклые диалоги и неизобретательные смерти.

В конце нам все-таки скажут, вернее, покажут, кто убийца. В свете к тому времени уже полчаса как известной разгадки это не производит вообще никакого впечатления.

Единственное что мне понравилось, это образ хозяина мотеля. Его история настолько бредова, что ей действительно веришь… но опять же, в свете разгадки, обесценивается и этот эпизод. Равно как и догадка Пэрис о том, кто такой полицейский.

Все-таки хотя бы разгадку надо было дать в самом конце. Это сделало бы фильм хоть и одноразовым, но все же достойным просмотра. А получилось, что хоть и одноразовы, но достойны просмотра три четверти от фильма. Ну кто так делает?

-Я видел тебя в апельсиновой роще…

Десять путешественников, которые оказались в ловушке. Десяток ключей, ведущих обратный отсчет. Возможно, есть резон убить пару-тройку человек, чтобы понять, к какой истине ведут закрытые двери…

Но прежде, чем искать, нужно вспомнить, с чего все началось. Найти самую старую рану. Ту, о которой ты уже и забыл, потому что привык жить с дырявой душой. Ту, которую ты спрятал под многослойным воображением и от которой столько раз пытался убежать.

А боль ведь не спит… она лишь на время затихает. А потом выползает через ту самую дыру в душе и начинает мстить. Мстить тем обидчикам, которые уже давно поселились в твоей голове, как у себя дома. Вот тут-то тебе и понадобятся ключи…

Найди нужный ключ, нужную дверь и убей свою боль. Поменяй замки, чтобы она больше никогда к тебе не вернулась… Вали в солнечное, безмятежное место. Почини, наконец, свою съехавшую крышу. Живи и радуйся жизни, выращивай апельсины и лимоны, но никогда, слышишь?

Никогда не смотри в зеркало.

Абсолютно высосанный из пальца триллер. С самого начала не покидает ощущение фальшивости происходящего, которое усугубляет дальнейшая череда событий. Актёры играют прямолинейно, без малейшего намёка на правдоподобность. Аманда Питт — ужасна (впрочем, как всегда), уважаемый мной Джон Кьюсак — фальшив (впервые вижу таким), а Рей Лиотта — просто никакой.

Проблеск надежды, что это всё так и задумано режиссёром, дабы подчеркнуть вымышленность истории, возникает перед финишной прямой, но притянутый за уши конец фильма просто хоронит всё окончательно.

Похоже, сценаристам поставили задачу: написать такое, чтобы ваще никто не догадался! В принципе, в этом нет ничего плохого, при условии, что будет присутствовать некоторая логика и правдоподобность. Но в фильме нет ни первого, ни второго. Но и это можно было бы простить, если бы сюжет подали ну хоть с какой-то долей юмора.

Так нет… фильм снят на таком серьёзе, что становится совершенно не до смеха. Режиссёр без чувства меры и юмора — вот, что самое страшное в этом фильме. И как же доканал Голливуд своим фрейдизмом и прикладным психоанализом.

Кто бы мог подумать?!

Кто бы мог подумать?! — наверное такая фраза наиболее чётко и полно характеризует детективные фильмы (особенно с таким весьма сложным, даже изощрённым сюжетом) в конце которых мы узнаём личность настоящего убийцы. Карты раскрыты — зал аплодирует стоя!

Десять человек по стечению обстоятельств оказываются в придорожном отеле в самой что ни на есть глуши. Из-за ливня они находятся в полной изоляции — дороги размыты, связь не работает. Единственный выход — дождаться рассвета. Однако, вскоре умирает первый негритёнок, и с каждой секундой события развиваются всё стремительнее, и мы обречены гадать — кто же убийца. и к чему всё это приведёт.

По-сути, перед нами типичный детективный survival, однако сценарист настолько умело использовал все свои козыри, что тузов из рукава он явно достал больше четырёх. Я по праву могут считать себя знатоком кино, и поэтому беру на себя ответственность утверждать, что это один из лучших сюжетов, что мне приходилось видеть, наряду, например, с таким шедевром, как Престиж. Если уж пошли сравнения с другими картинами, то на мой взгляд этот фильм — гремучая смесь Клетки с Дженифер Лопез и серии Пункт назначения — весьма похожими способами умирают наши герои. А наиболее близким по духу безусловно является Охотники за разумом с Джонни Ли Миллером, однако эта картина проигрывает Идентичности в силе сюжета. Не подвели и актёры, которые подобраны просто идеально. Возможно секрет в том, что даже на второстепенные роли были приглашены весьма именитые в киноиндустрии люди. Стоит похвалить и визуальный ряд фильма, всё выглядит очень красиво, атмосферно, а беспрестанно льющий дождь заставляет ностальгировать по Ливню.

В итоге мы получаем прекрасную детективную картину, которую однако, вопреки желанию, нет смысла пересматривать, т. к. неизвестность — это то, что держит нас у экрана до последней секунды.

Вы любили в детстве собирать пазлы? Вне зависимости от вашего ответа представьте, что вы потратили вечер на сбор пазла, а потом оказалось что вместо подставленных вами деталей следовало добавить мёртвую моль, ведро солярки, огурец и подкову? Звучит дико, но я отнюдь не сошёл с ума друзья, нет. Я посмотрел Идентификацию.

Никогда до этого с моим мозгом не проделывали столь хитрой и сложной операции. Нет, вы не понимаете. Чтобы понять надо увидеть! Чуть более половины времени просмотра, я находился в достаточно спокойном состоянии, но потом, ближе к концу… Апокалипсис! Хиросима! Ядерная Зима! Телепузики!

Я даже не могу это адекватно описать, но фильм, который шёл по накатанной колее и прикидывался просто хорошим триллером изнасиловал сам себя. Да, я понимаю, что вы не хотите дальше читать огурец и подкова, пазлы, телепузики, изнасиловал, но клянусь вам это правда! Ни одно слово не способно чётко донести то, что я увидел в этом фильме. Конец фильма меня поразил, разочаровал, потом дал несколько секунд отдышаться и осознать, что это действительно происходит, а потом жестоко и цинично уничтожил остатки рассудка. Нет, правда, конец ужасен. Что там произошло я говорить не буду, я вообще не раскрыл вам содержание фильма, это надо видеть самому.

Однако, несмотря на всё что я тут наговорил, фильм мне понравился. Ведь не всё дело в развязке. Сейчас, после нескольких сеансов психотерапии я прихожу к выводу, что всё удовольствие было в процессе. Посмотрите Идентификацию друзья, тем более, что интригующий сюжет явно не оставит вас равнодушными. Возможно, после этого вы уже никогда не будете прежним, но рискнуть явно стоит. Пожалуй, этот фильм уникален в своём роде, настолько сильные эмоции он вызывает. А если фильм вызывает много эмоций, значит… он удался.

Приятного просмотра граждане.

Концовка этого фильма отличная. Так как на месте Джеймса Мэнгольда (режиссера фильма) любой другой бы сделал что-то стандартное, и тогда фильм был бы обычной американской дешевкой. Но режиссер создал настоящий шедевр триллера. Я ставлю за концовку фильма 11/10!

Все любителям — советую посмотреть…

Пожалуй, Идентификация — это один из самых сильных, если не самый сильный триллер последних лет десяти среди тех, где действие происходит в ограниченном пространстве. К нему вполне применимо определение герметический триллер, даже при том, что герои не закрыты в четырёх стенах. Ведь ночной ливень, наглухо отрезавший мотель от остального мира, почти ничем не отличается от лифта или комнаты.

Что в выгодную сторону выделяет Идентификацию, так это психологическая реалистичность персонажей, непредсказуемость развития событий и кульминации, отсутствие явных ляпов и допущений. А когда в последней трети ленты мы получаем ещё и дополнительный сюжетный сюрприз, который едва ли кто-то мог предугадать, ценность данного триллера возрастает в разы.

Пожалуй, единственным его недостатком является полное отсутствие какой-либо морали и просветления, хотя бы в финале. Это чрезвычайно круто, лихо, непредсказуемо, фантастически закрученное… но всё же мочилово. Если б шлюха получила второй шанс, наверное, впечатление осталось бы ещё более приятным.

Смотрите также:

Incoming search terms:

  • молина Альфред фильм раздвоение личности психиатр доктор убийца Штаты
Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.