Sergey Galyonkin

Sergey Galyonkin

Поиграйте в Darkest Dungeon

Обычно я не советую играть в игры с Early Access, но Darkest Dungeon — исключение. Это rogue-like про исследование подземелий и психические травмы, которое оно вызывает. Прекрасная игра.

Даже если бы в Darkest Dungeon не было механики психических отклонений, это был бы очень достойный рогалик. Невероятный мрачный стиль, безумный генератор случайных чисел (я в первый раз умер в туториале!), окончательная смерть персонажей и вроде бы небольшие подземелья, наполненные массой неприятных сюрпризов. Еще старая добрая пошаговая боевка, знакомая по классическим dungeon crawler и по не таким классическим jRPG.

Но ко всему прочему в Darkest Dungeon есть еще и стресс. Персонажи испытывают стресс по любому поводу и когда стресс доходит до максимума, начинают потихоньку сходить с ума. Например у меня был рыцарь-мазохист — безобидное отклонение, он жаждал боли и рвался в первые ряды, где ему и место. С другой стороны воин-параноик отказывался лечиться, потому что повязки грязные, а стрелок-клептоман подворовывал лут. И только весталка-алкоголичка исправно работала в подземельях, но отводила душу в городе, напиваясь до чертиков вместо когда-то любимой флагелляции.

Игра удачно тянет последние нервы, выставляя в подземельях квесты, которые вроде бы и не надо делать: всегда можно сбежать с уже награбленным лутом, но вот только провал основной задачи вызовет стресс у отряда и лишит солидной награды за ее выполнение. И перед каждым переходом в другую комнату сидишь и думаешь: стоит оно того или лучше отвести уцелевших трясущихся психопатов в основной лагерь и подлечить?

Город, где отряд пережидает бои, тоже можно прокачивать, это дает возможность дешевле избавлять героев от стресса, а может даже и от некоторых психических расстройств. К сожалению, в игре толком нет полезного лута (хотя заявлено 130 предметов), но я думаю, что это особенности Early Access и в полной версии эта механика будет доработана. Пока что можно только улучшать базовое оружие и броню, а также обвешивать персонажа двумя предметами.

Еще понравилось, что каждое подземелье занимает минут тридцать и что игра постоянно сохраняется, можно прерваться в любой момент. Когда портируют на PS Vita и планшеты, будет полезно.

Post navigation

У них на форуме половина народа, истерично просит понизить стресс и рандом так как играть невозможно, а вторая половина говорит оставьте все как есть! На самом деле после пары дней игры вполне реально держать уровень стресса в норме, и брать одних и тех же героев в два подземелья подряд (sic!). К стати это единственная игра из тех что я видел, где член твоего отряда может в любой момент сказать что у него личные дела и пропасть на пару миссий.

Я так оставил Hellion’a понижать стресс в баре, в итоге она в 3хдневный запой ушла. Успех.

Смотришь на современные забавы и поражаешься, то ли мир с ума сошел, то ли я чего-то не догоняю, вот это гуано двухмерное вдруг стало шедевром, передвигаться все время вправо и кликать изредка на «злодеев» в подземельях теперь это считается супер крутой игрой?

Задумка интересная, но я бы хотел увидеть пошаговую боевку в стиле Warhammer quest.

Стресс терпимый. Поначалу было с ним сложно, но потом приноровился. Но рандом иногда бесит. Особенно когда в двух подземельях подряд в начале боя сразу убили с крита+кровотечения одного из персонажей. Я бы понял такое в подземельях чуть сложнее, но в начальных данжах это поджигает знатно.

Ага, а еще в казино они могут проиграть намного больше чем ты заплатил. Я как то вернулся с миссии и вместо 8к получил 4к, оказалось оставленный в казино рыцарь прилично попал на бабло.

Первый же бой в данже с личинками, 2-х убил (ваншотом) осталась всего одна(7/7 Hp). и тут мой «бравый» воин знатно мажет и впадает в стресс, это тут же язвительно коментит мой полевой лекарь и дисмаралит уже весь отряд, следом он мажет сам …. в итоге из сражения с этим червём выжило только 3-е т. к. моего рыцаря всё зае*** и он решил суициднуть Вообщем вы поняли, это 10/10 !

Нервы были на пределе в бою с свинячим принцем. Пока самый сложный из трёх первых боссов. На пороге смерти были раз по 10 и если бы не весталка с пати хилом, плюс жесточайший лак, кончилось бы плачевно

Http://crushcode. wordpress. com Nik Pospelov

Это даже лучше чем твиттер!

Отличный концепт. Выйдет, надо брать.

Http://crushcode. wordpress. com Nik Pospelov

> безумный генератор случайных чисел
Залог успешного рогалика. Помню Sword of the Stars — The Pit выдала мне

2 тысячи винтовочных патронов и ни одной винтовки. Так и помер.
Тут, чувствую, будет не хуже.

Http://galyonkin. com/ Sergey Galyonkin

Смахивает на дарк соулс в 2д

Можно, но не всегда хватает денег. Да и второйтретий отряды, благодаря рандому, не всегда из боеспособных классов получается слепить. Ну и руки надо выпрямлять, игра не прощает.

Открыл картинки — минуту искал крест закрывания. КРЕСТ ОКАЗАЛСЯ СВЕРХУ СЛЕВА. Ну неудобно жи

Этот блог ведется представителем отечественной т. н. «игровой индустрии», отличительной особенностью которой является факт что несмотря на почти одновременный старт с западной она ухитрилась просрать все что можно в принципе. Поэтому в среде отечественных разработчиков огромное внимание уделяется гаражным поделкам, т. к. есть мечта взять и передрать одну из них, прикрутить ф2п монетизацию, «и больше никогда не работать». Плюсом к этому идет вечный писишный баттхерт, так как в порты сингловых консольных игр на пека особо не погамать из-за глюков, а в порты онлайновых — из-за добрых читеров с платными волхаками.

О том какая в остальном мире популярность у данных изделий свидетельствует факт что 99,99 процентов инди никогда не выпускают свою вторую игру, это при условии что хотя бы первая выходит из раннего доступа.

Аррргх, Сергей! В DD нет rogue-like элементов, от слова совсем. Dungeon-crawler же…

Смотришь на большинство современных игроков и поражаешься. Им не идеи важны, не геймплей, не, пардон, «экспириенс», который эта игра может подарить, а «графон-как-в-крузисе-бдыжь-врывы». И издатели раз за разом выпускают одну и ту же игру, добавляя еще чуть-чуть спецеффектов, и эта игра раз за разом хорошо продается. Именно такие игроки — рак современной игроиндустрии.

А реально интересные и оригинальные проекты сегодня почти только инди-разработчики и делают, потому что всякие dobrodum’ы оценивают игру исключительно по количеству полигонов в кадре, совершенно не понимая, что графика в игре всего лишь выполняет определенную функцию и не является самоцелью. Вон, Dwarf Fortress мне подарила больше впечатлений, чем все ААА тайтлы последних лет вместе взятые, а в ней, О УЖАС, графона нет вообще.

Игра должны быть сложной и красивой. Если мне нужны идеи и «экспириенс» я поиграю в карты или шахматы или книгу почитаю хорошую. Игру я запускаю для получения красивой картинки и необычных ощущений, тех которые не получишь в обычной жизни. И если современное железо позволяет получить эту картинку, то почему этим не воспользоваться? Сделать ГТА 5 гораздо сложней чем ваш любимый Даркнес Дангеон на коленке можно состряпать и рубить бабло, крича на каждом углу что это супер-пупер игра года, которых еще вы никогда не видели и вы получите вагон и маленькую тележку «экспириенса», опыта, эмоций.

Под «экспириенсом» я и подразумевал то, что ты называешь «необычными ощущениями».

Для тебя игра должна быть красивой, а для меня, в первую очередь, игра должна быть интересной с точки зрения геймплея. Именно потому я играю в игры, а не «смотрю игры». Игры — интерактивный медиум, и ты совершенно прав насчет «необычных ощущений». Непонятно только, с какой стати «необычные ощущения» должны обязательно привязываться к визуальному ряду. Я уже упоминал тут Dwarf Fortress — посети их форумы, там народ чуть ли не романы пишет о своих ощущених и о приключениях их дворфов. На минуточку, без графики. Вообще.

Если игра, будучи интересной, при этом будет еще и красивой — замечательно, я буду только рад. Но когда ради графона сегодня поголовно жертвуют геймплеем, выпуская безликий, вторичный и однообразный, но дорого выглядещий шлак — это не для меня. Я могу и кинцо попкорнное посмотреть для этого, а в играх мне нужнен геймплей. Весь из себя красивый Крузис 3 не затянет меня и на пару часов, потому что «вау-эффект» выветрится очень быстро, открывая всю сють слабенького, вторичного шутера. А в маленький, кикстартерный FTL, например, я наиграл уже почти четыре сотни часов, и все равно периодически запускаю ее. Как ты думаешь, какую из этих двух игр я бы скорее выдвинул на номинацию «игры года»? А все потому, что FTL, со своей примитичной графикой, именно что и доставляет «необычные ощущения, которых ты не получишь в обычной жизни».

Ну а твой вопрос, почему не сделать красиво если позволяет железо и сравнения с GTA 5, просто идиотизмом попахивают каким-то. Иди погугли бюджет GTA, штат их сотрудников, сроки разработки, и губу закатай.

В ГТА5 играют ради графона? Да иди ты на…

Сергей, в тему рогаликов: если ещё не смотрели, то оцените Hand of Fate — очень крутая. Рогалик в карточной механике, с колодой и рандомом (как мы любим), с боями на арене в формате простого слешера. Атмосферность достигается простыми и недорогими приемами — нарратор и стилизация под средневековые гравюры. Понимает джойстик. Парни из Австралии просили 50 тысяч на кикстартере, и сделали ровно на эту сумму шедеврик.

Тут многие пишут про графон и картинку к которой нужно привыкнуть… Да, возможно в каком то смысле это и так, но это называется стиль, причем выдержанный идеально и по цвету и содержанию, но как это не странно даже защитники этой игры в спораx с людьми, которые просто тотально не понимают всего кайфа, что же мне иx жаль, не приводят в плюс эту самую картинку… Да вы что, смеетесь. Она же офигительная, красивая и темная, ни где не увидел косяков по крайней мере, в xорошей игре недостатков то не ищешь. Поxоже все абсолютно ебанулись, прошу прощение и разучились различать красоту и 3Д, который тоже еще нужно преподнести красиво, я что один считаю fallout 1 и 2, красивыми играми по стилю, при наличие устаревшей графики… Но ладно это я еще пойму, но тут все наоборот, нечего устаревшего нет, просто другой тип подачи, который к слову гораздо лучше бьет по эмоциям, в отличие от 3д, который в свою очередь бьет по реализму. И да, я тут прочитал один коммент, что с помощью этой игры денег с идиотов сшибают, при этом делая её на коленке… Так вот если кто нибудь бы стал делать такую игру на коленке, у него бы раньше раxит бы начался, чем он смог бы закончить такой трудоёмкий процесс и нарисовать такой красивый мир. Я вообще удивлен что разработчики порадовали игроков именно рисованной картинкой, а не воспользовались, действительно более дешевой, компьютерной анимацией.

Copyright © 2015 — Sergey Galyonkin

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.