Характер мания величия

Характер мания величия

ООО «Рекламное агентство «Мания величия» продолжает отрицать оскорбительный характер рекламы ТРЦ «Комсомолл»

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2013. ООО «Рекламное агентство «Мания величия» подало в Федеральный арбитражный суд Уральского округа кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Свердловской области, признавшем нарушение антимонопольного закона в деятельности агентства.

Напомним, 11 марта 2012 года Свердловское УФАС России приняло решение о признании рекламы торгово-развлекательного центра «Комсомолл» со слоганами «На Синих Камнях тоже люди» и «ЖБИ — не гетто», распространенной в мае—июле 2011 года на рекламных конструкциях города Екатеринбурга, ненадлежащей — как нарушающей требования ч. 6 ст. 5 закона о рекламе, что выразилось в использовании в рекламных слоганах оскорбительных сравнений и выражений.

То, что реклама воспринималась в качестве оскорбительной, подтверждено самими фактами обращения жителей г. Екатеринбурга с жалобами на содержание этой рекламы, а также мнениями потребителей рекламы в сети Интернет.

За нарушение рекламного законодательства ООО «Рекламное агентство «Мания величия» было привлечено к административной ответственности с наложением штрафа в размере 150 тыс. руб.

ООО «Рекламное агентство «Мания величия» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Свердловского УФАС России и отмене постановления о наложении штрафа. Однако суд оставил решение в силе. После чего РА подало апелляцию, которая также была отклонена.

Накануне ООО «Рекламное агентство «Мания величия» подало кассационную жалобу на решение Арбитражного суда Свердловской области в Федеральный арбитражный суд Уральского округа. Жалоба принята к рассмотрению. Заседание по делу назначено на 20 марта.

Другие новости по теме:

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.