Раздвоение личности тест бесплатно

Раздвоение личности тест бесплатно

Урай
Сообщений: 232

Хам3:
угу угу — вот я ща буду заморачиваться — для одной части Сибири брать седан а для другой трактор — я сделал выбор для своего региона

а тебя ни кто и не заставляет на чём то заморачиваться, что за бред про разные части сибири и полкупку двух разных авто, ты сразу в разных местах одновременно проживаешь? я живу там. где есть дороги и зимой они чистые, если я еду на машине по трассе, то это 1200км. в одну сторону по ровной дороге, зачем мне плохо управляемый внедорожник который потребляет вдвое больше топлива чем легковой автомобиль, если я буду ездить по тайге с целью порыбачить и поохотиться, то внедорожник за 2.500.000 мне вообще нафик не нужен, для этого уаз батон есть который проедет там, где прадо нахлебяется воды, который не жалко случайно поцарапать, был бы я каким нибудь начальником и ездил бы по объектам вне дорог, то купил бы как раз крузака, и комфортно и проходимо.

ПАЛАСИО: Небольшой опрос: на какой из этих фотографий китайский автомобиль? На первом — плюс, на втором — минус.

То что китайцы воруют и подделывают внешний вид популярных марок это вина этих фирм? Или все же китайцев?
А так то можно и фото китайского клона Эвока разместить

На главной странице дрома подобрался десяток тойотофобов которые просто желчью исходят.
Ну не заставляет никто вас покупать Прадо, чего так биться в истерике.
Роч ради этой новости вылез из подполья. а то пару недель прятался после провала Вага, так пованивал слегка в второстепенных темах.

Probeerka: Как не было нормальных двигателей, так и не появилось.

Почему, появились. На ряд моделей "Тоета" ставит дизели 2л от "БМВ".

Чтобы "Прадо" перестал быть мальчиком для битья в плане динамики, и суда стоит подобрать "БЭМ"-дизель. Да и престиж машины, в глазах понимающих дизелистов-покупателей, возрастет.
"Инфинити" не зазорно использовать "мерсовские" моторы, поэтому вперед.

Томск
Сообщений: 269

Fox_liar:
Это если в пробке стоять. То да, разницы нет. Если хоть раз ездил на табуреге, то разницу реально почувствуешь. Хотя надо отдать должное прадику, управляется он реально ловчее чем ТЛК. Только в поворотах нужно осторожнее, можно уши сделать, ц. т. высоковат.

Х. з. Несколько лет назад в "ЗР" была интересная статейка, как они пытались опрокинуть 570 Лексус. Разгоняли до 90 км/ч и резкий поворот под 90 ‘. лосиный на большой скорости, занос с "ручником". и пр. В общем, не удалось, и миф об опрокидываемости кукурузообразных был развеян.

Видемо дальневосточников на форуме нет (((

717: Вот правильное размещение руля в настоящем японце.

Да на эту конструкцию типа шалаш мощнее двигатель ставить смысла нет он после первого же поворота как в песне мумийтроля калесами печально в небо смотреть. Там в корне все менять надо а лучше сразу шильдик. Харакири камикадзе лендкрузер прадо вова вон тоже ветер.)

Владимир_Ветер:
Я много делаю описок, потому что никогда не читаю, что напечатал. Но больше всего добивает, что меня учит хамовитый недоразвитый тролль.

Описками, невежда, можно объяснить неудачное нажатие рядом находящихся клавиш, или исправление слов встроенным в девайс словарем. но не сАратников и много других твоих грамматических шедевров. Ты профан, профан во всем, подобное знание русского языка — это всего лишь проекция твоего общего невежества.

The best or nothing

Pr0phe4d:
Кстати да, китайцам уже удалось сделать автомобиль, который, как минимум по интерьеру превосходит японскую "лИгенду".

Очевидная и примитивная реклама Вашего китайца ничем не подкреплена. "Погремушка" еще далека до статуса "Внедорожник" и "Безопасное авто".

Томск
Сообщений: 6099

Armterr:
Описками, невежда, можно объяснить неудачное нажатие рядом находящихся клавиш, или исправление слов встроенным в девайс словарем. но не сАратников и много других твоих грамматических шедевров. Ты профан, профан во всем, подобное знание русского языка — это всего лишь проекция твоего общего невежества.

пойду за салфетками. Монитор изнутри гнилой слюной покрылся.

Пермь
Сообщений: 10352

Armterr:
Не любой, а, в основном, немецкой. Есть прулевожди 80 уровня, которые по одному взгляду на новую бмв способны дать полностью расклад когда и что отвалится. 90% конечно, при выезде из салона, остальные 10 % по прошествии гарантии)

Ну если у вождей 80-го уровня хотя бы есть на что опереться, то тем кто за Хавал предсказания печатает, надо выдавать документ иного образца, как минимум ванго-глобо-джуно-ностро-жмых.

Prado Пофигист)
LS430 антистресс)
Citroen C5 Гидррра )
R9FAV — есть кто "в теме".

Воронеж
Сообщений: 2698

Armterr: Все пропало. эдичка пришел. сейчас свистнет своих друзей, взрослых дядек с драйва и япа. и кранты немчуре. бгг))

Лизнул. Прогиб защитан. Я с тобой на туалетной бумаге очень сильно экономлю. На цирке опять же экономия.

ИЖ21251,Ауди кватро, БМВ Х5,Дэу нексия, Форд Фокус, Хонда црв, Фольксваген Тигуан, Ленд Крузер.

Воронеж
Сообщений: 2698

Armterr:
Представляю, что с тобой происходит, когда ты фильмы смотришь.

Подвязывай взрослых мужчин за просмотрами фильмов представлять. Это ни есть хорошо. Я конечно против вашей тусовки меньшинств ни чё не имею, но стрёмно становится от мысли, что кучка немцефилов, шарится по Дрому в поисках жертв для своих фантазий.

ИЖ21251,Ауди кватро, БМВ Х5,Дэу нексия, Форд Фокус, Хонда црв, Фольксваген Тигуан, Ленд Крузер.

Омск
Сообщений: 3576

Sneg575:
Х. з. Несколько лет назад в «ЗР» была интересная статейка, как они пытались опрокинуть 570 Лексус. Разгоняли до 90 км/ч и резкий поворот под 90 ‘. лосиный на большой скорости, занос с «ручником». и пр. В общем, не удалось, и миф об опрокидываемости кукурузообразных был развеян.

570-ый это база ТЛК200, там с ушами все в относительном порядке, я про прадик говорил и GX460. Хотя с пневмой все намного лучше.

Toyota Carina — 2001 — Эх продал друга.
Audi A4 1.8 2010 — Отдал супруге
Audi A6 2.0 2012

Прадик в 150-м кузове — полноценный джип? Ну да, ну да. А "мерин" GL — естественное развитие G — класса? Не смешите. Прадо как джип закончился в 1996 году на 78-м кузове, как и Крузер в 1997-м на "восьмидесятом". Езжу три года на 200-ом, но никогда не приходило в голову назвать его полноценным джипом. Для рыбалки и охоты есть старая добрая " восьми десятка". Кому реально сейчас нужен джип, берут "охотника". Ну, как вариант, 105-го. А Прадик всегда был неоднозначным авто, со своими плюсами и минусами, так сказать, на любителя.

)))))) от души. Полностью поддерживаю.

Владимир_Ве тер: Прадик классная машина, раз поналетело столько троллей )В их мозг не укладывается — Как так? Люди покупают машины, не такие, как покупают они )) И таких людей очень много)Как так? Людям не важен разгон до ста в городе и на бездорожье? Как так? Людям не нужна отточенная управляемость на разбитых дорогах и снежных заносах? Как так? Тойота в лидерах надёжности, а он нашёл отзыв, где прадик сломался, значит врут все? Сложно угалать все мысли в их голове.

Валера-!: подытожим. чтобы сравнивать тойоту с китайской новинкой надо купить китайскую новинку и эксплуатировать её в условиях сибири или крайнего севера 10 лет а потом сравнить надёжность, ремонтопригодность и долговечность узлов и агрегатов. кто купит китайца и будет его эксплуатировать 10 лет по направлениям нашей россии? так что расходимся тролли по своим жигулям и не вылазим оттуда до весны.

Ну, с моей стороны опыт 2-х владельцев 150-х, которые их брали "шоб еиздить и ничаво нибояцца", чинили по гарантии, но офуевали от цен такого ремонта и перечня поломок и слили их за пару месяцев до окончания гарантии. Один взял А6, другой Хайлендер. Ну и ещё наблюдения за "крадущимися" через рельсы и выбоины Крузаки с приличными мужиками за рулём, "смело" их проскакивают бабцы да быдловодилы.
А какие есть ваши доказательства?

Probeerka:
не отчаивайся, главное — верить. http://www. youtube. com/watch? v =lujQ.

Ролик — постанова!
вроде по реву двиги и похоже на 4л у прадо, но походу комплектация беднейшая, откуда на 4л 17е литье, да и наверняка если пониженную и включили, то блокировки заднего моста в этой бедной комплекташке с 17м литьем просто нет.
У самого прадо и я просто в шоке от этого ролика, т. к. прадо должен ездить по этому песку так же, как лэндровер, а уж куда я только не лазил на своем, тут прадоса намеренно засадили, наверное даже понижайку не включали.

5-9: Данный факт доказывают не только технические выкладки, но и бессменное лидерство в своем классе.
Кто в этом классе, кроме него, Паджеро и теперь, прастигосспади, Хавала :)?
Почему в энторнетах рассказывают про то, как хорошо на нём в Сыктывкаре и что его покрышки при сжигании греют лучше, чем у богомерзкого ЛендРовера, но я живу в европейском мегаполисе и вижу за рулём Прадо сотни баб в Армани и с ЛуиВиттоном? Каким излучателем зомбируют людей, что у меня в паркинге у одной семьи 150-й и 200-? Там и муж в Армани и синих мокасинах. И да, диски у него не родные — большие, и резина низкопрофильная. Ни разу не видел ни жену в штормовке и с корзиной грибов. ни его с полутушей кабана или хотя бы в сапогах по развилку и со сраными карасиками.
Зачем в мегаполисе эти неедущие, не останавливающиеся, не поворачивающие, жёсткие, шумные и тесные изнутри огромные гробы с отделкой как у Гранты? Причём они ломаюцца — если ездить наплевав на дорожное покрытие, у 2-х знакомых был 150-й — слили за пару месяцев до окончания гарантии. Ну Тоёта. ну Хайлендер тогда. С ума сойти, на этаже в паркинге 45 мест, из них 5 Прад и 4 200-ки. Хаев тоже 3 шт.
Тоёта, зазомбируй россиян, я же знаю, ты можешь, чтобы мы были добрыми, честными и работящими, а Путин у тебя за это 100500 тыщ Прад купит и армию определит

Мне наплевать на покрытие, асфальт или грунтовка — похрен — 100-130кмч, если с ямами — на 20-30 медненнее и похрен! и я не парюсь! меняю только резинки стабилизаторов раз в году!
если че — гарантия истекла 2 года назад и ничего не поменялось в эксплуатации.
До 150 был 120й прадо 2.7 правый руль — с такой же эксплуатацией! Все ни по чем! Тойота (в частности их рамные внедорожники — машины, не требующие ремонта! только техобслуживание (масло, колодки и прочие жидкости)

Самара
Сообщений: 305

Sneg575:
Ты, товарищ, похоже только считал на паркинге эти машины. Ездить, видать, не доводилось, раз так о них говоришь, теоретег очередной. П. с. Катал 120 Прадик, и на 200ке пассажиром ездил как по городу, так и по трассе и гравийке( в Каргасок, наши поймут ))) В городе не хуже и не лучше др. авто, принципиально разницы не увидел, а на трассе — очень комфортно.

Не надо считать оппонента за идиота.
по гравийке в ваш Коргасюс на нём наверное лучше, не спорю, вот не приходилось и не дай бог такое. С этим никто не спорит.
А вот на 200-ке из Самары в Казань я чуть от страха не *******ся пару раз, чуть не обблевался и чуть позвоночник не сложился, ибо больше 100 ехали часто. Жёсткая и одновременно заваливающееся-раскачивающаяся халабудина с неудобной посадкой не предназначена для скоростей более 90 и часов поездки более 2-х. Да, и чуть пол не протоптал, ибо она ещё и не тормозит.

Самара
Сообщений: 305

Анд:
Ценник то может как у Туарега. вот только мировые продажи Прадо в 3( Три) раза больше чем у Туарега, 150 тыс против 50. И любимый довод тойотофобов про зомбированость россиян не прокатывает.

А это не потому ли, что у Туарега в конкурентах с дюжину машин, а у Прадо — полтора? Паджеро и теперь Хавал. ))) И продаётся Прадо во всяких странах 3-го мира только.

Plmrs:
Мне наплевать на покрытие, асфальт или грунтовка — похрен — 100-130кмч, если с ямами — на 20-30 медненнее и похрен!

На Прадо по грунтовке на 130 км/ч. Тебе надо дружить с дебилами что по Кутузовскому тут на 200-х зажгли на М5 в мясо или с тем явреем-***аном на сгоревшем Феррари. Спеши, у таких как вы карма быстрая.

5-9:
А это не потому ли, что у Туарега в конкурентах с дюжину машин, а у Прадо — полтора? Паджеро и теперь Хавал. ))) И продаётся Прадо во всяких странах 3-го мира только.

. Дожили. Туарег уже машина для богатых эстетов в продвинутых районах мира и он не внедорожник позиционируется а спортивное купе. У всей немецкой тройки 70% продаж это именно далекие азиатские страны. И что?
Оказывается дромовские мыслители вывели новый способ оправдывать плохие продажи. Некоторые модели просто придерживают. их всем не продают, квота. Вот так.
То есть есть две машины примерно одного размера с одной ценой как выше пишет один персонаж из Твери. Одна на раме неуклюжая валкая неуправляемая прожорливая и тд итп, вторая вся такая модная и полю***емая кучкой немцерочей на форуме. Но ска первую в мире покупают в три раза больше чем вторую. Почему? У дромомыслителей ответ прост, зомбированы они все.

5-9:
Не надо считать оппонента за идиота.
по гравийке в ваш Коргасюс на нём наверное лучше, не спорю, вот не приходилось и не дай бог такое. С этим никто не спорит.
А вот на 200-ке из Самары в Казань я чуть от страха не *******ся пару раз, чуть не обблевался и чуть позвоночник не сложился, ибо больше 100 ехали часто. Жёсткая и одновременно заваливающееся-раскачивающаяся халабудина с неудобной посадкой не предназначена для скоростей более 90 и часов поездки более 2-х. Да, и чуть пол не протоптал, ибо она ещё и не тормозит.

Ты когда из Самары в Казань едешь в следущий раз бери билет в автобусе в первые ряды, а то видимо сидел в последних рядах, вот и укачало.
Откуда здесь столько школьников?

КРАСНОЯРСК
Сообщений: 858

Pr0phe4d:
Кстати да, китайцам уже удалось сделать автомобиль, который, как минимум по интерьеру превосходит японскую «лИгенду».

Ты не поверишь, но Тойоту берут не за уровень отделки. Продолжай мочиться от Хавал, но мне нужна машина, а не букет роз. Влюбое время года, суток я сяду и поеду куда мне надо не боясь записать номер эвакуатора. Сейчас, через год, через десять лет. Вот так, малыш, а ты как думал?

Некто с ДВ региона: Что-то не слыхать воплей о неумении японцев делать дизели и турбины. Языки проглотили?

Ты комментарии то читал? Все же просто в восторге от нового дизеля, это же совсем другое дело, на целых 7 (семь) лошадиных сил мощнее и аж на 3 Дб тише)))

Рождённые ползать — освободите взлётную полосу!

Сравнение Прадо и Хавейл для наших людей»»в большинстве случаев это *мастурбация мозга, несбыточными желаниями*. человек который может приобрести автомобиль за 2 млн. а не впрегается в кредитное ярмо. не будет метаться в муках выбора, а просто купит ТLC так как это логично для нормального человека. Хавейл для авантюристор-кредитронутых)))) без обид люди, всем мир.

Михаил: я лох, я выбрал прадо 2,7 и радуюсь. уж лучше я и дальше лохом на прадике буду

Привет лоху на Прадике)))не один владелец Китайсы так не отпишется. очевидность:-) 🙂

Урай
Сообщений: 232

Sneg575: Вот я подумал тут, если чисто гипотетически, Прадо выпускался бы под маркой ВАГа, для примера, причём был бы такой, какой есть по движке, интерьеру, экстерьеру и т. п. Многие бы тут полярно своим высказываниям запричитали бы, отсюда вывод — это зацикленные тролли, не способные на объективную оценку.!

тут таких больше половины, слюни, сопли поросячий и щенячий визг, объективности и самое главное адекватности очень мало, всё сводится к простому, немец — плохо, японец — хорошо, японец с правым рулём лучше чем хорошо, три критерия оценки.

Урай
Сообщений: 232

Panzer17:
Флаг в руки! От заправки к сервису.

про таких как вы говорят — что то где то слышал не понятно от кого, лет 20 назад можно было понтануться и сказать при виде ленд ровера на дороге — либо из сервиса. либо в сервис, кто то ещё умом блещет говоря. что любое авто рано или поздно становится опелем при этом вообще не зная историю этой поговорки, кто то против ФФФ, не зная что это и почему так говорят.

Кемерово
Сообщений: 53

Ребята в последнем авторевю написали на новом прадо не смог нормально сделать затяжной обгон, раза три нажимал на педаль газа для включения кигдауна признайтесь уже это стремный автомобиль, правильно кто то выше написал нету той надежности, а качество салона вообще отвратительное. все хаят немцев обратите внимание как подтягивается у них качество скажу так к примеру зачетный бмв 116 80т. пробегу и не по самым хорошим дорогам и кроме расходников я еще ни одной детальки не поменял и не планирую и за базар опять куплю бэху.

Ангарчанин
Сообщений: 236

Мариарти: ребята в последнем авторевю написали на новом прадо не смог нормально сделать затяжной обгон, раза три нажимал на педаль газа для включения кигдауна признайтесь уже это стремный автомобиль, правильно кто то выше написал нету той надежности, а качество салона вообще отвратительное. все хаят немцев обратите внимание как подтягивается у них качество скажу так к примеру зачетный бмв 116 80т. пробегу и не по самым хорошим дорогам и кроме расходников я еще ни одной детальки не поменял и не планирую и за базар опять куплю бэху.

поменьше читай самый ангажированный журнал в России

Давно не читал хрень всякую :):) Из всех пишущих в лучшем случае 2-ое ездили на прадо :):) пассажирами..Я тут чуть чуть (6 лет) ездил на 120-и бензине 4 л (кстати, они и 2,7 продавались, и дизельные), теперь 3 года на 150 (4 л). А еще одновременно все эти 8 лет (в семье всегда несколько машин) ездил на Сурф (2,7л, 5 лет), Киа Мохави (3,0 дизель, 1,5 года), мерс 350 (бензин, 3 года), БМВ Х3 (2л дизель, полгода), БМВ Х5 (3,0 дизель, 3 года). Прадо продажами оправдывает свое преимущество. В "среднем". Сейчас все машины за 2 года теряют половину стоимости. Правда тойота потом "останавливается" в потерях. Потому тойоты и берут. Плюс — самый массовый авто и лучшая надежность в мире (хотя и постоянно ухудшается). Лично я предпочел бы Мерс. Но, как и БМВ, бешенно теряет в цене, страшно дорог в обслуживании и после 100 тыс пробега — это сплошной ремонт и гемор. И Прадо 150 рулится просто прекрасно — это для "специалистов". Перевожу для "знатоков" — регулярно езжу по трассе Красноярск-Иркутск (1100 км "направления"..). Там есть где можно постоянно пылить 160 км/час. И дизеля у Прадо берут из-за денег — дешевле и экономичнее. Но я не понимаю машин с разгоном больше 10 сек до сотни. Это не езда, это "передвижение" по трассе за фурой. А у япов пока нет нормальных дизелей, современных. И еще не скоро будут. Потому — последний год я предпочитаю Мохави — 250 лс дизель, 8-ый автомат — на нем приятно ездить! Кстати, не любил и боялся дизелей, а вот теперь. наслаждаюсь! Никакого тарахтения в салоне (и в Мохави, и в БМВ), там даже намного тише, чем в Прадо (. ) — и на каждые 10 тыс пробега экономия на топливе — мин 15 тыс. р. (это прадо и мохави если сравнивать, БМВ в другом "режиме" ездили/ездят). Так что — хороша та машина, на которую тебе денег хватает, а лучшие — они всегда самые дорогие. ):) Проходимость? А кто в грязь лазит на этих машинах. Для этого есть квадроциклы и снегоходы. А нивы/уазики. тогда уж лучше телегу и лошадь. ) Удачи всем!

Ангарчанин
Сообщений: 236

Микки Он: Давно не читал хрень всякую :):) Из всех пишущих в лучшем случае 2-ое ездили на прадо :):) пассажирами..Я тут чуть чуть (6 лет) ездил на 120-и бензине 4 л (кстати, они и 2,7 продавались, и дизельные), теперь 3 года на 150 (4 л). А еще одновременно все эти 8 лет (в семье всегда несколько машин) ездил на Сурф (2,7л, 5 лет), Киа Мохави (3,0 дизель, 1,5 года), мерс 350 (бензин, 3 года), БМВ Х3 (2л дизель, полгода), БМВ Х5 (3,0 дизель, 3 года). Прадо продажами оправдывает свое преимущество. В «среднем». Сейчас все машины за 2 года теряют половину стоимости. Правда тойота потом «останавливается» в потерях. Потому тойоты и берут. Плюс — самый массовый авто и лучшая надежность в мире (хотя и постоянно ухудшается). Лично я предпочел бы Мерс. Но, как и БМВ, бешенно теряет в цене, страшно дорог в обслуживании и после 100 тыс пробега — это сплошной ремонт и гемор. И Прадо 150 рулится просто прекрасно — это для «специалистов». Перевожу для «знатоков» — регулярно езжу по трассе Красноярск-Иркутск (1100 км «направления»..). Там есть где можно постоянно пылить 160 км/час. И дизеля у Прадо берут из-за денег — дешевле и экономичнее. Но я не понимаю машин с разгоном больше 10 сек до сотни. Это не езда, это «передвижение» по трассе за фурой. А у япов пока нет нормальных дизелей, современных. И еще не скоро будут. Потому — последний год я предпочитаю Мохави — 250 лс дизель, 8-ый автомат — на нем приятно ездить! Кстати, не любил и боялся дизелей, а вот теперь. наслаждаюсь! Никакого тарахтения в салоне (и в Мохави, и в БМВ), там даже намного тише, чем в Прадо (. ) — и на каждые 10 тыс пробега экономия на топливе — мин 15 тыс. р. (это прадо и мохави если сравнивать, БМВ в другом «режиме» ездили/ездят). Так что — хороша та машина, на которую тебе денег хватает, а лучшие — они всегда самые дорогие. ):) Проходимость? А кто в грязь лазит на этих машинах. Для этого есть квадроциклы и снегоходы. А нивы/уазики. тогда уж лучше телегу и лошадь. ) Удачи всем!

тут коменты — отзывы в другойветке

Прадика — Автомобиль "мечта" пока не приобретёшь и полное разочарование им после приобретения другого авто классом повыше, потом, даже если бесплатно получишь прадика, желание сразу выгодно продать его и купить норм. автомобиль.

Espander: ну те кто ездят на прадо привыкают вроде и потом говорят что все ок, ее плюс в том что она комфортная и мягкая а на управлялку глаза закрывают дабы привыкают

Микки Он:. Кстати, не любил и боялся дизелей, а вот теперь. наслаждаюсь.

Проблема дизелей в том что их выхлоп канцерогенен. Японцам с их плотностью населения походу хочется минимизировать эту бодягу. Имей в виду чем ты рискуешь и чем заставляешь рисковать своих близких катаясь на дизеле.

ZVEZDOCHET: Напомню, кто не в курсе насчет ценообразования немцев.
Выкидывается базовая версия с небольшим ценником. Но реально овощная. Как говорят, на веслах".
Опции же стоят нереально. Поэтому, когда машина оснащается все необходимым ценник может увеличиваться в разы.
Пример — Кайен.
В США он в базе стоит в пределах $49000, но реально оснащенный авто стоит с пределах $90000.

У Порше, Мерседеса, БМВ, ФВ и так далее. Базовая версия от "Престижа" отличается не только накладками из пластмассового дерева и экранчиком на панели. Например, БМВ "копейка" с 1.6 литровым мотором и задним приводом — это одно дело, а такая же машина в М-обвесе — совсем другой автомобиль.

У Тоеты же три допотопных мотора. Естественно, комплектации не будет различаться в цене на миллионы.

Все тот же ужасный дизель, стал немного тише, ехать еще хуже и гемора прибавилось в 2-е! Задушен очень на низах, едет просто отвратительно, сродни 2,7 бензину. Короче резюмируя могу сказать, что чуда не произошло(((

Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов. В. И. Ленин

Денис Столаев: Лишний раз убеждаюсь в неадекватности людей.
Вчера была статья по Хавал 9. В комментариях только ленивый не написал:»Два лимона за китайца, да я че, дурак да за эти деньги + добавить малеха = лучше Прадик взять! «
Хорошо, теперь статья по Прадик. И вновь кипение*****еца в попках:»Да что за хрень, овощь, стоит до хрена, да вот вчера Хавал 9 был, и смотрится лучше и едет нормально и дешевле гораздо».
Теперь вопрос: кого и зачем слушать?

Точно подметили). В комментах к подобным материалам никого нельзя слушать, у всех свои "привязанности" и голубые мечты. Мы люди, процентов 90%, со своими тараканами в голове. Это можно переварить и нужно. Но вот процентов 70% это со скрытыми психическим отклонениями (интернет-истероиды и прочие инфантилы), а это уже, если глобально, гондурас получается.

044003:
Проблема дизелей в том что их выхлоп канцерогенен. Японцам с их плотностью населения походу хочется минимизировать эту бодягу. Имей в виду чем ты рискуешь и чем заставляешь рисковать своих близких катаясь на дизеле.

Стоит один раз ошибиться с АЭС и будет целый регион — зона отчуждения. Нытье про дизель на этом фоне только веселит.

КРАСНОЯРСК
Сообщений: 37

Вы туситессь, и туситесть! Тролли баллы зарабатывают! У меня ПРАДИК! Я не гонщик, загружаю лодку с мотором, палатку, кэмп, столы, кресла, мангал, рыбацкие причендалы, и куда хочу! По грибы не заморачиваюсь, в театр и с друзьями в кафешку. На работу. Сколько ЖРЕТ? Уместнее говорит ь на сколько БОЛЬШЕ? Была КАМРЮХА с 3,5 -12-14 по городу. ПРАДИК 17. но куда я на КАМРЮХЕ? Две машины держать? Вот и весь вопрос. УАЗик? не тот возраст, лежать под ним, Получается универсальная машина. SUV. Предложите альтернативу?!

Оренбург
Сообщений: 23341

Ksa60: Вы туситессь, и туситесть! Тролли баллы зарабатывают! У меня ПРАДИК! Я не гонщик, загружаю лодку с мотором, палатку, кэмп, столы, кресла, мангал, рыбацкие причендалы, и куда хочу! По грибы не заморачиваюсь, в театр и с друзьями в кафешку. На работу. Сколько ЖРЕТ? Уместнее говорит ь на сколько БОЛЬШЕ? Была КАМРЮХА с 3,5 -12-14 по городу. ПРАДИК 17. но куда я на КАМРЮХЕ? Две машины держать? Вот и весь вопрос. УАЗик? не тот возраст, лежать под ним, Получается универсальная машина. SUV. Предложите альтернативу?!

альтернатива-фольксваген))))он едет, не то что этот овощь, там ТСИ и ДСГ

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.